Из зарубежных онлайн-покупок россиян 70% составили китайские товары

О предпочтениях россиян в покупке товаров говорят следующие показатели. Исследование агентства East West Digital News, проведенное совместно с сервисом «Яндекс. Деньги», показало, что в минувшем году из Китая жителями России было заказано через Интернет товаров на сумму 3,5 млрд. долл., что составляет 70% рынка. На сайтах китайских онлайн-площадок россияне сделали почти 50 миллионов заказов. В сравнении с 2013 годом это на 40% больше. А совокупный объем российского рынка трансграничной интернет-торговли в 2014 году составил 5 млрд. долл. 

Наибольшей популярностью пользуются китайские интернет-магазины AliExpress, TaoBao, Tmall, DX.com, DangDang, LightInTheBox.com. Как показатель, 2014 году Aliexpress.com вошел в десятку самых посещаемых российских сайтов, став самым востребованным интернет-магазином в Рунете.

 

Категории: 

Опубликовано 30.04.2015 16:52